Какими должны быть продающие сайты с высоким показателем конверсии? Наверное, этот вопрос изо дня в день себе задают маркетологи во всем мире. Мы же спешим вам помочь, приведя примеры продающих страниц и их отдельных блоков. Читайте дальше, будет интересно!

Наверняка, вам уже известно об особенностях продающей структуры. Она предполагает ряд ключевых элементов: УТП, блок описания товара, блок преимуществ и выгод, блок доверия и призыв к действию. От того, насколько интересно, ярко и запоминающейся будут поданы блоки, зависит конверсия сайта и успех бизнеса. Рассмотрим пример каждого блока продающего сайта.

Уникальное торговое предложение

С УТП начинается каждый продающий сайт, он должен давать представление о тематике сайта и заинтересовать посетителя.

Продающий сайт: пример 1

Пример сайта

Что мы видим? Яркий дизайн, интерактивное меню, цепляющий первый и второй заголовок. Посетитель понимает что ему предлагают и что он получит.

Продающий сайт: пример 2

Скромно, лаконично и со вкусом. Небольшая презентация ремонта в виде графического изображения. Основной оффер нельзя назвать уникальным или интересным. Нет второго заголовка, вместо него указаны два ключевых преимущества, к сожалению всего два преимущества не внушают доверия. Две целевых кнопки позволяют посетителю получить сразу несколько услуг: заказать ремонт или получить информацию, связавшись с компанией.

Третий пример:

Великолепный дизайн сайта, наш фаворит. Красивый фон, описывающий преимущество местности, куда предлагается посетителю сайта отправиться. УТП сразу раскрывает преимущества оффера, говоря о том, что клиент получит яркие преимущества от поездки. Небольшой элемент в виде кляксы подчеркивает смысл торгового предложения. Браво!

Примеры описания товаров продающих сайтов

В случае с продающим сайтом необходимо совместить краткость текста и пользу продукта. Это, во-первых, является отличием одностраничника, во-вторых, предоставляет возможность посетителю получить основную информацию без лишних слов.

Сайт рекламирует курсы для похудения. Описание предложения выглядит в виде проблемы и ее решения. Таким образом, становится понятно какую пользу принесет услуга. Отдельный плюсик - прорисованные иконки, смотрится интересно и привлекательно.

Первое, что бросается в глаза - орфографическая ошибка. Такие, казалось бы, пустяковые ошибки, могут значительно повлиять на восприятие компании. Описание предложения выглядит комплексом "проблема+решение". Краткое описание решений делает свое дело, предоставляя только ценную информацию.

Еще один пример продающего сайта для туристической компании. Обратите внимание на интересное оформление миниблоков, которое ведет читателя от одного описания к другому и символизирует дорожную разметку. Сомнительное решение разместить блоки по вертикали, сайт получился достаточно длинным. Оптимальнее, если бы блоки размещались горизонтально. Но, даже так блок смотрится отлично.

Блок выгод

Без этого блока не обходится ни один продающий сайт. Каждый посетитель, зашедший на сайт, должен понимать какую ценность он получит, если сделает заказ на услугу или купит продукт. Поэтому блок выгод - обязателен. Главное, кратко и понятно описать информацию, чтобы читатель черпнул для себя максимальную пользу.

Пример продающего сайта по ремонту квартир:

Получив информацию, потенциальный клиент понимает, что компания специализируется на комплексе работ, поэтому ему не нужно будет тратить время и силы на поиски других специалистов для решения конкретной задачи.

Причины, которые становятся выгодами для клиента. В данном примере хорошо реализован блок, однако хочется увидеть более яркие иконки.

Еще один пример продающего сайта с хорошей реализацией блока выгод

Блок доверия

Нельзя сказать, что блок доверия - обязательный для продающего сайта. Однако он положительно влияет на рост конверсии. Специфика продающего сайта не предполагает подробного описания о компании. Поэтому невозможно вызвать доверие к продавцу. Блок доверия решает эту проблему. Он может содержать отзывы, видеообращения, результаты работы и т.д.

Фото результатов + отзывы

Повышение доверия в виде предоставления гарантии.

Размещение персональных фото исполнителей также играет на доверии посетителя. В данном случае блок не доделан, фото прораба не вызывает доверие, так как фотография, вероятнее всего, взята из Интернета.

Призыв к действию

Призыв к действию и кнопка СТА должны быть яркими, бросаться в глаза. Желательно, не банальным. Призыв к действию может быть дополнен формой генерации лидов и кнопкой в зависимости от предложения

Пример продающего сайта с формами генерации лидов и кнопками

На каждое предложение есть своя форма. Потенциальный клиент уже сам выбирает что ему интересно.

В этом случае призыв к действию дополнен кнопками, переводящим посетителя в корзину покупок. Минус - призыв к действию на кнопках не соответствует основному призыву. Лучше написать "Выбрать", вместо "добавить в корзину".

И еще один пример, который совмещает и вопрос стоимости, и целевую кнопку. Отсутствует призыв к действию, вместо этого указаны названия маршрута и их описание.

В статье мы рассмотрели яркие примеры продающих сайтов одностраничников. Надеемся, эти примеры стали для вас "музой" для новых работ. Желаем успехов!

Понравилась статья? Ставьте лайк! Подписывайтесь на наш блог, мы уже готовим новую интересную статью!

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4.75/5 (оценок - 2)