Прочитали десятки статей о том как создать продающий сайт, но они не принесли пользу? Теоретически, понимаете о создании продающих сайтов, но необходимы практические рекомендации? Разработка продающих сайтов – на данный момент основная цель для вашей компании? Тогда эту статью мы подготовили для вас.

Нет, не ждите, что мы «по полочкам» разложим последовательность действий для вашего продающего сайта. Ведь для таких одностраничников не существует конкретики, невозможно предугадать какой дизайн или призыв к действию максимально сработает на вашу целевую аудиторию. Все очень индивидуально и требует аналитики. Но мы расскажем что собой представляет продающий сайт, каким требованиям он должен отвечать и как контролировать эффективность проекта.

Что такое продающий сайт?

Продающий сайт – это одностраничник, содержащий рекламу одного товара или услуги. Главная его цель – увеличение клиентов компании способом ознакомления посетителей с предложением и их конвертация. Если определение для вас непонятно, то упростим его. Продающий сайт создается для того, чтобы посетитель зашел на него, увидел продукцию/услугу и купил/заказал ее. Одностраничник решает задачи не только связанные с продажей чего-либо. С его помощью можно эффективно увеличивать клиентскую базу с целью рассылок, предлагать софт на бесплатной основе, ценную информацию. Да что угодно, если для вашей фирмы это будет в какой-то степени выгодно.

Структура продающего сайта

Продающие сайты имеют несколько названий: landing page, лендинг, целевая страница, посадочная страница, страница посадки, страница приземления. Все названия равнозначны и несут единую цель – продать. Продающими такие сайты называются из-за своей структуры.

Весь сайт – комплексная мотивация посетителя выполнить целевое действие: мягко и ненавязчиво, раскрывая преимущества и выгоды, предоставляя все условия для решения. Сайт содержит элементы, раскрывающие ценность предложения.

Посетитель, попавший на сайт с помощью контекстной рекламы, является целевым, так как заинтересован в покупке товара. Задача целевой страницы – удержать посетителя и заставить его выполнить целевое действие. И с этой задачей продающие одностраничники справляются на «5+». Убедитесь в этом сами, посмотрите примеры продающих сайтов.

Кому рекомендовано создание продающих сайтов?

  • Продажа любых услуг;
  • Продажа дорогих, эмоциональных, эксклюзивных или массовых товаров из одной узкой группы;
  • MLM и информационный бизнес;
  • Производители нового товара, которого еще нет на рынке с целью демонстрации преимуществ или создания промо-акции.

Как видите, разработка продающих сайтов подходит для любых сфер бизнеса.

От теории к практике: особенности структуры продающего сайта одностраничника

Начнем с того, что все целевые страницы создаются по продающей структуре. В 98% используется маркетинговая структура AIDA. Основное преимущество концепции заключается в розжиге интереса посетителя к офферу.

aida

Информационные блоки размещаются поочередно в таком порядке, чтобы потенциальный клиент понимал что его предлагают, зачем ему это нужно, какие выгоды он получит и как сделать заказ. То есть, читатель максимально вникает в суть предложения, выделяя для себя главное, что и является мотивацией к действию. Если говорить о порядке размещения блоков, то он будет таким:

1. Первый заголовок. Уникальное торговое предложение, которое дает понять посетителю что ему предлагают;

2. Второй заголовок. Предоставляет дополнительную ценную информацию для читателя. Является логическим продолжением первого заголовка;

3. Блок преимуществ для клиента. Посетителю раскрываются плюсы компании, которые становятся для него гарантией высокого качества продукта/услуги;

4. Блок выгод. Читатель получает информацию, понимая, что приобретение продукта или услуги принесет ему пользу;

5. Блок доверия. Для повышения доверия посетителя к компании размещаются различные доказательства: сертификаты качества, отзывы покупателей, видеообращение руководства к клиентам, видеоролики, демонстрирующие продукт или услугу в деле и т.д.;

6. Призыв к действию и целевая кнопка. Завершающий этап, мотивирующий к действию. Логический блок, который содержит форму обратной связи, позволяющий посетителю конвертироваться в клиента.

Также на странице размещаются уникальные тематические фотографии. Фотография может быть одна, несколько или служить общим фоном.

От продуманности и точности посыла всех блоков зависит конверсия (эффективность) сайта. Невозможно предугадать точную цифру конверсии, она зависит от ряда факторов: источника рекламы, которые напрямую влияют на конверсию сайта, качества настройки рекламных кампаний, интереса к товару/услуге и ее стоимость и уникальность, качества дизайна, удобства сайта, наличия небольших, но значимых элементов (например, указательной стрелки, подводящей к действию), наконец, от качества контента. Другими словами, конверсия – это результат комплексной работы. Для общего понимания эффективности сайта рекомендуем к прочтению статью какая конверсия сайта считается хорошей. А вот как достигнуть высокой конверсии, читайте ниже.

Конверсия продающего лендинга: шаг за шагом

Чтобы достичь высокой конверсии, человек должен:

  • Попасть на сайт;
  • Увидеть привлекательный дизайн, чтобы остаться на сайте;
  • Заинтересоваться предложением;
  • Получить удобство в заполнении целевой формы или для выполнения целевого действия.

Расскажем подробнее о каждом этапе.

Как человек попадает на продающий сайт? Мы используем наиболее эффективный способ – контекстную рекламу. То есть, потенциальный покупатель вводит в строку поиска запрос и поисковик выдает, вместе с ссылками тематических сайтов, вверху небольшой список с ссылками на сайты, в точности соответствующие его запросу.

Хорошо, предположим, посетитель перешел на ваш сайт. Что дальше? Как удержать его на нем? Здесь вступает в игру дизайн сайта, который должен содержать не только правильное и привлекательное сочетание цветов, но и включать в себя зацепки, навигацию, особенности прокрутки страницы – в общем, все, что может заинтересовать человека. Это может быть прорисованные изображения или простые, но стильные небольшие детали – то, что сможет зацепить внимание.

Человек остался на сайте, но как заинтересовать его внимание? Ведь не каждый посетитель, перешедший на сайт, готов сделать покупку здесь и сейчас. Некоторые только интересуются товаром, пытаясь понять нужен он им или нет, сориентироваться в цене. В работу вступает АВС-анализ. Согласно методу, все посетители делятся на 3 группы:

  • А – люди, которые ищут общую информацию, не имея сильной потребности и не понимая ценовую политику предложения;
  • В – люди, у которых есть потребность в товаре и понимание о нем, необходима информация о стоимости;
  • С – люди, у которых есть потребность в товаре и понимание о его стоимости, но выбирают «продавца».

Хорошие продающие сайты удовлетворяют потребности каждой группы посетителей. Например, для группы «С» призыв к действию размещается сразу под УТП, чтобы человек не тратил время на чтение бесполезной для него информации. Для группы «В» призыв к действию размещается в середине сайта после того, как человек получит нужную ему информацию. Для группы «А» целевая кнопка размещается в самом низу, к которой человек приходит, прочитав всю информацию.

В дополнение ко всему, на странице размещаются продающие заголовки. Они нацелены создавать проблему и сразу приводить ее решение. Именно такой подход провоцирует человека к покупке. И в тот момент, когда посетитель готов стать клиентом, необходимо обеспечить для него удобство. Это должна быть форма для заполнения контактных данных (номера телефона, и-мейл), онлайн-помощник и другие формы, которые помогут быстро оформить покупку или связаться с продавцом.

Проведя маркетинговый анализ, выявив ЦА и ее потребности, используя АВС-анализ, структуру AIDA и разработав правильные блоки, раскрывающие ценность предложения, сайт обязательно получит высокую конверсию.

Если после прочтения статьи, вы понимаете, что вам не по силам справиться со всем комплексом работ, вы всегда можете заказать продающий сайт в нашей веб-студии :-)

Понравилась статья? Ставьте лайк! Подписывайтесь на наш блог, мы готовим новую интересную и полезную информацию!

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 3)