Разработка дизайна лендинг пейдж по принципу «хочу, как у него» осталась еще в 2014 году, когда эффективность продающей страницы раскрылась по максимуму, а компании поняли, что с помощью лендинга можно не только быстро продавать товар/услугу, но и раскрывать себя с креативной точки зрения. Современные landing page – это не только продающая структура, но и отличная возможность вызвать у посетителя WOW-эффект, восхищаться идеей страницы и ее реализацией.

Если вы не хотите заморачиваться, вы можете скачать прототип «идеального лендинг пейдж» и создать страницу, исходя из правил, написать заголовок, оффер, преимущества и выгоды, вставить блок доверия и кнопку с призывом действия и засыпать с мыслью, что работа сделана на «пятерку». Но если хотите превзойти ожидание целевой аудитории, да что уж таить, и свои ожидания тоже, то воспользуйтесь примерами лендинга, которые мы посчитали лучшими.

Все 9 примеров, собранных из Интернета, мы посчитали крутыми. Простота, соответствующая принципу лендинга, удобство и учет основных требований, свойственных целевой странице, делают примеры продающих Landing page высококонверсионными.

Пример продающего сайта № 1

Первый landing, который мы рассмотрим, имеет невероятно привлекательный и стильный дизайн, однако слабо продуманную маркетинговую составляющую и копирайтинг. На первом экране мы видим яркий баннер без какого-либо уникального торгового предложения, акцент сделан на ярком фото. При посещении сайта изначально непонятно, посвящен он одному уникальному продукту или целой серии, что уже на начальном этапе путает клиента.

У каждого человека есть определенная цель, зачем ему необходим товар или услуга. В этом блоке мы наблюдем сухие критерии выбора, но никак не финальную потребность. При этом показатели "от и до" могут запутать клиента. В таком случае лучше сделать акцент на максимальных характеристиках. Описание товара в стиле "краткость - сестра таланта" вызывает определенный вопрос о компетенции.

Суть блока должна заключаться в получении консультации от профессионала, который знает всё о продукте, и готов дать должную консультацию о товаре в зависимости от условий эксплуатация клиента.

Сложно представить как самый простой блок лендинга можно сделать таким сложным и непонятным. К тому же, тексты писать нужно в стиле обращения к клиенту. Не "оставить заявку", а "оставьте заявку".

Пример лендинга № 2

Классная структура лендинга, фирменный дизайн и потрясающая работа маркетолога сделали этот landing page нашим фаворитом. Видно, что клиент ответственно подошел к подбору видео и фото для студии-разработчика. На первом экране видим уникальное торговое предложение, закрыто несколько потребностей и критериев. Самый мощный элемент - это видео вместо заднего фона, в котором раскрыта суть тренировок и оснащенность зала.

Разжигается интерес критериями.

Профессиональные и яркие фото и видеоматериалы еще сильнее разжигают интерес к услуге.

"Дожимаем" посетителя рядом преимуществ и закрываем потребности, вызываем "желание".

Логический завершающий структуры AIDA - блок "действие".

Пример лендинг пейдж № 3

Уникальная картинка, стильная вставка с УТП, навигационное меню, яркий дизайн первого блока и заголовок в стиле призыва в общем сочетании вызывают желание записаться на пробную тренировку. Способствует этому и размещенная кнопка с призывом к действию. Не хватает навигационной стрелки, которая должна показывать, что внизу также есть новая информация. Следующий блок – преимущества в виде критериев. Сделаны в виде иконок с кратким описанием.

Отличным решением стало размещение блока с призывом к действию со скидочным предложением и ограничением по времени. Фото вызывает доверие посетителя, мотивируют, а также являются необычным и стильным дополнением к дизайну.

Отличный блок с мотивацией на первое занятие. Большой минус - персонаж другой национальности.

Пример лендинга демонстрирует стиль и лаконичность дизайна, но, в то же время, мотивирует читателя к основному действию благодаря отсутствию отвлекающих деталей и минимизации цветов.

Пример страницы леднинга № 4
Пример сайта

Акцент на особенностях характеристик в соединении с мощной визуальной картинкой.

 

Строгий шрифт и минимальное количество цветов не отвлекают от оффера. По традиции, ключевые моменты выделены ярким цветом.

Максимальная минимизация информации и вставки уникальных фотографий продукта.

 

Еще один пример того, что современные лендинги не делаются «под копирку». Одностраничник не содержит мотивирующего текста над призывом к действию, а основная кнопка выполнена в текстовом формате. Усилить мотивацию помогает фотография комплектации гаджета.

Пример удачного лендинга № 5

Еще один пример landing page, который подтверждает, что излишек цветов может испортить восприятие информации посетителем. Максимально простая, с точки зрения дизайна, страница, но со стильным дополнением. Оригинально, не правда ли?

Следующий блок – призыв к действию и форма для заполнения личных данных. Нестандартное решение. Но кто сказал, что нужно мыслить «как все»?

Решение разместить призыв к действию сразу после УТП в виде отдельного блока однозначно положительно повлияет на конверсию. Попробуйте!

Пример хорошего лендинга № 6

Пример этого продающего одностраничника создан по уже привычной для нас структуре. Однако отличает страницу довольно интересный дизайн. Он выполнен в сиреневых тонах, которые мягко воздействуют на человека и вызывают доверие к компании и совмещает в себе прорисованные элементы, гармонично дополняющие общий вид лендинга.

 Primerlendinga 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интересная идея – озвучить проблему и сразу предложить ее решение. Первый заголовок совмещает и УТП с названием продукта, и помогает пользователю сразу принять решение, избавившись от трудностей.

Primerlendinga 6 min

 

 

 

 

 

Призыв к действию над кнопкой раскрывает основное преимущество услуги, еще раз подтверждая ее ценность. Казалось бы, столь простой дизайн, но в нем есть что-то особенное, необычное. Действительно крутой лендинг!

Пример landing page № 7

Пример креативного одностраничника. Лендинг демонстрирует творческий подход дизайнера. Сразу видно, что работал профессионал.

Первый заголовок – название приложения. Далее – решение проблемы и целевая кнопка. Разработчики разбили сайт на блоки, логично разделив их цветами.

Хорошее цветовое соотношение, приятный шрифт и интересная прорисовка вдобавок к каждому подблоку.

Пример № 8

Пример № 9

Мы привели примеры хороших лендингов, которые, с помощью простого, но стильного дизайна, гарантируют высокую конверсию владельцам.

Напутственные слова

Современный пользователь, изощренный бесчисленным количеством продающих страниц, попадающимся ему на глаза, уже устал от однотипности. Сегодня в моду вошла уникальность, чем интереснее и необычнее лендинг, тем выше вероятность того, что он привлечет внимание юзера. К тому же, хороший и эксклюзивный дизайн – это всегда плюс: и посетителя удивить, и себя порадовать. А приятно удивленный посетитель, как минимум, +10% к конверсии. Желаем оригинальных и вкусных идей! А если с этим возникли трудности, вы всегда можете заказать landing page в нашей веб-студии.

Понравилась статья? Ставьте лайк!

Подписывайтесь на блог и следите за нашими обновлениями.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 3)