Разработка дизайна лендинг пейдж по принципу «хочу, как у него» осталась еще в 2014 году, когда эффективность продающей страницы раскрылась по максимуму, а компании поняли, что с помощью лендинга можно не только быстро продавать товар/услугу, но и раскрывать себя с креативной точки зрения. Современные landing page – это не только продающая структура, но и отличная возможность вызвать у посетителя WOW-эффект, восхищаться идеей страницы и ее реализацией.
Если вы не хотите заморачиваться, вы можете скачать прототип «идеального лендинг пейдж» и создать страницу, исходя из правил, написать заголовок, оффер, преимущества и выгоды, вставить блок доверия и кнопку с призывом действия и засыпать с мыслью, что работа сделана на «пятерку». Но если хотите превзойти ожидание целевой аудитории, да что уж таить, и свои ожидания тоже, то воспользуйтесь примерами лендинга, которые мы посчитали лучшими.
Все 9 примеров, собранных из Интернета, мы посчитали крутыми. Простота, соответствующая принципу лендинга, удобство и учет основных требований, свойственных целевой странице, делают примеры продающих Landing page высококонверсионными.
Пример продающего сайта № 1
Первый landing, который мы рассмотрим, имеет невероятно привлекательный и стильный дизайн, однако слабо продуманную маркетинговую составляющую и копирайтинг. На первом экране мы видим яркий баннер без какого-либо уникального торгового предложения, акцент сделан на ярком фото. При посещении одностраничного сайта изначально непонятно, посвящен он одному уникальному продукту или целой серии, что уже на начальном этапе путает клиента.
У каждого человека есть определенная цель, зачем ему необходим товар или услуга. В этом блоке мы наблюдем сухие критерии выбора, но никак не финальную потребность. При этом показатели "от и до" могут запутать клиента. В таком случае лучше сделать акцент на максимальных характеристиках. Описание товара в стиле "краткость - сестра таланта" вызывает определенный вопрос о компетенции.
Суть блока должна заключаться в получении консультации от профессионала, который знает всё о продукте, и готов дать должную консультацию о товаре в зависимости от условий эксплуатация клиента.
Сложно представить как самый простой блок лендинга можно сделать таким сложным и непонятным. К тому же, тексты писать нужно в стиле обращения к клиенту. Не "оставить заявку", а "оставьте заявку".
Пример лендинга № 2
Классная структура лендинга, фирменный дизайн и потрясающая работа маркетолога сделали этот landing page нашим фаворитом. Видно, что клиент ответственно подошел к подбору видео и фото для студии-разработчика. На первом экране видим уникальное торговое предложение, закрыто несколько потребностей и критериев. Самый мощный и красивый элемент - это видео вместо заднего фона, в котором раскрыта суть тренировок и оснащенность зала.
Разжигается интерес критериями.
Профессиональные и яркие фото и видеоматериалы еще сильнее разжигают интерес к услуге.
"Дожимаем" посетителя рядом преимуществ и закрываем потребности, вызываем "желание".
Логический завершающий структуры AIDA - блок "действие".
Пример лендинг пейдж № 3
Уникальная картинка, стильная вставка с УТП, навигационное меню, яркий дизайн первого блока и заголовок в стиле призыва в общем сочетании вызывают желание записаться на пробную тренировку. Способствует этому и размещенная кнопка с призывом к действию. Не хватает навигационной стрелки, которая должна показывать, что внизу также есть новая информация. Следующий блок – преимущества в виде критериев. Сделаны в виде иконок с кратким описанием.
Отличным решением стало размещение блока с призывом к действию со скидочным предложением и ограничением по времени. Фото вызывает доверие посетителя, мотивируют, а также являются необычным и стильным дополнением к дизайну.
Отличный блок с мотивацией на первое занятие. Большой минус - персонаж другой национальности.
Пример лендинга демонстрирует стиль и лаконичность дизайна, но, в то же время, мотивирует читателя к основному действию благодаря отсутствию отвлекающих деталей и минимизации цветов.
Пример страницы лендинга № 4
Хороший landing page, разработанный нашей веб-студией, который может стать примером для подражания и вдохновением для других разработчиков и клиентов. Одностраничник и раскрывает проблему целевой аудитории (в нашем случае, это женщины с большим объемом груди), и сразу решает ее путем качественного оффера.
Каждый блок - точное попадание в боль целевого потребителя. Сразу за ним - правильное и грамотное решение переживаний клиентов, основанных на их дискомфорте.
Бонусом и для посетителя, и для лендинга с точки зрения его лидогенерации является блок выгод и преимуществ, дополеннный реальными фотографиями, которые наглядно демонстрируют результат.
Отличный способ сказать о выгодах не только на словах, но и визуально. Таким образом, вся информация воспринимается лучше.
В качестве социальных доказательств используется два мощных маркетинговых элемента. Видео, которое еще раз давит на проблему и говорит о пользе правильно подобранного белья.
И фотография директора компании с его обращением к клиенту.
Большой объем отрицательного белого пространства, за счет которого концентрируется внимание на контенте, а также достаточно простое оформление контента создают впечатление стильного и современного дизайна. Лендинг цепляет своей концепцией и конвертирует посетителей в клиентов благодаря грамотному маркетингу.
Пример посадочной страницы № 5
Стильный пример посадочной страницы, ориентированной на продажу услуги - проектирование и строительство элитных частных домов и коттеджей. Лендинг разработан по маркетинговой стратегии AIDA - классика, которая неустанно демонстрирует свою эффективность.
Каждый блок демонстрирует комплексный подход маркетолога, копирайтера и дизайнера. Мощные и мотивирующие призывы к действию, оргиниальные и стилистические графические изображения и продающий текст не оставляют посетителю ни единого шанса, кроме как вызвать у него действие, которое от него ожидается.
Главная цель одностраничника - сформировать положительное впечатление о компании, ее репутации, что и становится основным мотиватором для целевой аудитории, которой являются обеспеченные потребители. Такую группу ЦА меньше интересует вопрос цены, больше - имидж, возможности компании-исполнителя. Поэтому целевая страница направлена на раскрытие преимуществ строительной компании.
В сумме потребителю с помощью этого продающего одностраничника предоставляется решение его задачи в поиске надежного и профессионального исполнителя. Лендинг в полной мере раскрывает все сильные стороны компании, которые и становятся мотиватором к сотрудничеству.
Пример удачного лендинга № 6
Перед вами - отличный пример красивой и функциональной посадочной страницы. Современный дизайн с тематическими картинками, разработанный в сочетании темных тонов со светлыми с яркими акцентирующими вставками создает приятное впечатление благородства.
Этот landing page имеет отличительную особенность, которой редко пользуются другие разработчики. Она максимально раскрывает вопрос цены, предлагая пользователю самостоятельно выбрать ценовой диапазон, рассмотрев варианты, которые ему по карману.
Это очень удобная и практичная функция, которая в режиме онлайн визуально демонстрирует пользователю все предложения, которые подходят по стоимости. Еще один плюс одностраничника - ориентация на все запросы целевого покупателя. Посетитель с помощью этого лендинга может получить консультацию, сделать заказ, сориентироваться в стоимости кухонного гарнитура, а также получить смету на свой заказ. К каждой возможности прилагается призыв к действию.
В целом проект вызывает доверие к компании. А это главное, что должен формировать одностраничник, предлагающий услуги, у потенциального покупателя. Ведь именно исходя из доверия к исполнителю клиент из потенциального становится реальным.
Пример посадочной страницы № 7
Мы выбрали этот пример лендинг пейдж потому что он в корне отличается от привычных традиционных одностраничников.
Сайт посвящен услуге по доставке молока. Но он выполнен в шуточной форме и ориентирован лишь на малую группу целевой аудитории.
После прочтения сторителлинга, с которого и начинается одностраничник, становится понятно, что он ориентируется на молодежь, которой интересен сленг.
Здесь не наблюдается продающей структуры и проработки проблем, как это видно в предыдущих красивых примерах лендингов. Однако посыл сайта понятен и интересен, поэтому сам лендос имеет место быть.
Большой объем инфоконтента, который изложен "по фану" для вызова улыбки, дополняется функцией аудиопроигрывания, что также добавляет странице юмора. Но, пролистнув чуть ниже, наблюдаем блок с призывом действию, типичный "классическим" продающим лендингам.
Здесь нет социальных доказательств, блока доверия, блоков преимуществ и выгод. Зато есть рецепт котлеток :-)
Об эффективности этого лендинга сказать сложно. Очевидно лишь то, что страница интересная, с отличным дизайном и "школьным" юмором. И не смотря на то, что подобные проекты - редкое явление в области интернет-маркетинга, они достойны существования, так как обязательно найдет свою аудиторию.
Пример продающего сайта landing page № 8
Пример еще одной нашей работы, которая заслуживает внимания. Лендинг продает услугу по продаже или аренде мобильных стендов/фотозон. С помощью этого одностраничника потенциальный клиент находит все ответы на свои вопросы.
Отличное решение для тех, кто хочет детально разобраться в услуге. Есть уникальные фотографии по каждой категории услуги, стоимость каждой с возможностью сразу выбрать заинтересовавшую. Тем, кто не смог определиться с выбором, лендинг предлагает услугу индивидуального заказа с указанием персональных запросов, оформленного в виде призыва к действию.
Блок выгод акцентирует внимание на удобство сотрудничества.
Блок выгод дополняется блоком преимуществ компании, которые в комплексе создают мощную мотивацию клиента к действию.
Интересное решение относительно дизайна, где сочетается белый и темно-серый с элементами красного цвета создают стильное послевкусие от просмотра целевой страницы. В отличие от других лендингов, которые работают на проблемы ЦА, предлагая их решение, этот проект раскрывает все преимущества услуги компании, а также помогает клиенту найти ответы на все интересующие его вопросы.
Пример landing page № 9
Этот лендинг пейдж, который был разработан нашей веб-студией, с первого разворота экрана удерживает внимание посетителя и мотивирует его к действию. Целевая страница, посвященная продаже услуг проектирования и строительства, открывает массу возможностей для клиента. Подтверждением тому является форма обратной связи, позволяющая сразу заказать индивидуальный проект или скачать бесплатный пример проекта.
При выборе исполнителя потенциальному клиенту важна репутация и опыт компании. Именно на этой информации потребитель формирует выгоды для себя.
Отдельный бонус для посетителя - реальные фотографии проектов, созданных компанией. Яркие, красивые и привлекательные фото становятся плюсом к доверию посетителя.
Далее - блок "плюшек". Та плюшка, которую редко предлагают конкуренты - возможность клиенту своими глазами посмотреть на построенные компанией дома. Такая услуга не обязывает посетителя заказывать услугу. Но с помощью формы обратной связи посетитель уже становится лидом.
В результате клиенту представляется сайт с оригинальным дизайном, продуманной структурой и концепцией, грамотным контентом, что комплексно влияет на конверсию страницы, приводя ее к высокой эффективности.
Напутственные слова
Современный пользователь, изощренный бесчисленным количеством продающих страниц, попадающимся ему на глаза, уже устал от однотипности. Сегодня в моду вошла уникальность, чем интереснее и необычнее лендинг, тем выше вероятность того, что он привлечет внимание юзера. К тому же, хороший и эксклюзивный дизайн – это всегда плюс: и посетителя удивить, и себя порадовать. А приятно удивленный посетитель, как минимум, +10% к конверсии. Желаем оригинальных и вкусных идей! А если с этим возникли трудности, вы всегда можете заказать landing page в нашей веб-студии.
Понравилась статья? Ставьте лайк!
Подписывайтесь на блог и следите за нашими обновлениями.