Нам очень часто клиенты задают вопрос о проценте конверсии, которого достигнет landing page после создания. И каждый раз мы отвечаем, что невозможно точно назвать цифру, ведь каждый бизнес индивидуален так же, как и создание лендинг пейдж для него.

Часто, для привлечения клиентов, веб-студии гарантируют конверсию 20, 30 и даже 40%. А в итоге клиент получает в разы меньше. Если не хотите остаться разочарованными, необходимо, во-первых, не доверять таким специалистам, во-вторых, понимать что такое конверсия, принцип ее расчета и зависимость от различных факторов, влияющий на показатель.

Что такое конверсия?

Конверсия – это процентное соотношение клиентов/подписчиков/заказчиков/заполнивших форму (посетителей, выполнивших целевое действие) к общему числу посетителей за выбранный промежуток времени (день, неделя, месяц).

Рассчитывается конверсия следующим образом. Предположим, за месяц посадочную страницу посетили 10000 человек, из них 450 совершили целевое действие. Конверсия составит: 450/10000*100% = 4,5%.

Сказать насколько эффективен landing page, зная только конкретную цифру, невозможно. Ведь она зависит от сферы деятельности, конкурентности товара и его сезонности, а также эффективности факторов, которые включил в себя продающий одностраничник. К тому же, нет предела совершенству, поэтому, постоянно работая над продвижением лендинга, можно увеличивать его эффективность.

От чего зависит конверсия лендинг пейдж

Конверсия – непостоянный показатель, на который влияет:

  • Вид источника целевого трафика;
  • Каналы продвижения посадочной страницы;
  • Грамотный оффер;
  • Качество настройки рекламной кампании;
  • Регион и ниша;
  • Конкуренция предложения (оффера);
  • Средний чек услуги;
  • Качество контента (в частности, продающего текста);
  • Место целевой страницы в воронке продаж (оставить заявку или купить товар).

Также на эффективность целевой страницы влияют:

  • Заголовок. При правильной подачи эффективность landing page повысится на 20-30%;
  • Уникальность и соответствие тематики фотографии или изображения, которые складывают первое впечатление у посетителя сайта;
  • УТП, бонусы и акции – сильные мотиваторы к выполнению целевого действия;
  • Простота дизайна, удобство пользования сайтом;
  • Скорость загрузки страницы и ее технические факторы.

Пример конверсии одного из наших проектов в очень конкурентной нише, по продаже квартир в Новостройке Киева

Пример конверсии Landing Page

Из этого можно сделать вывод, что конечная конверсия представляет собой комплекс из отдельных факторов, каждый из которых должен быть нацелен на продажу. Следовательно, усовершенствуя каждый из критериев, можно добиться повышения эффективности посадочной страницы.

Какой должна быть конверсия у landing page?

Как мы уже сказали, невозможно однозначно говорить о норме показателя хорошей конверсии. Все очень относительно, индивидуально и зависит от стоимости товаров, которые вы продаете.

Если ваша компания занимается продажей премиального класса коллекционных автомобилей, собранных вручную, то конверсия 0,5 – 1% будет считаться великолепной, ведь вы получите очень хороший доход с продаж. Если же компания продает серийные автомобили отечественного производства, то конверсия в 1% будет не ахти.

Аналогичные примеры можно привести в любой сфере бизнеса. Но, по своему опыту, можем сказать, что существует минимальный порог конверсии в зависимости от группы продаваемых товаров и услуг. Например, для лендинга, созданного для туристического бизнеса, конверсия от 2% - норма, для продажи техники – 5%, конверсия для сайта по продаже одежды или товаров общего потребления средней ценовой категории – от 7% и выше.

Если эффективность целевой страницы, созданной для товаров и услуг низкого и среднего ценового сегмента, ниже 2%, то стоит задуматься над изменением рекламной кампании, а также найти "слабое звено" в критериях, влияющих на конверсию, и улучшить его.

Очень замечательно Landing Page работает в нишах, где необходимо срочное принятие решений в ограниченное время, например, взлом замков или ремонт автомобиля, где нам удавалось достичь конверсии в 45%.

Помните главную истину: не важно какой процент конверсии вы получаете. Главное - это окупаемость, если вы довольны результатом, значит, ваш лендинг отрабатывает хорошо, только не забывайте экспериментировать и добиваться высших результатов!

Небольшой совет напоследок

Контролируйте процент конверсии своего landing page, ежедневно мониторьте поведение посетителей с помощью установленных метрик и своевременно реагируйте на понижение эффективности, улучшая отдельные факторы. Если эффективность растет, определите конкретную причину роста и сделайте на нее упор.

Ставьте "нравится" этой статье и делитесь с ней с друзьями. Подписывайтесь на наш блог, мы готовим много интересного!

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4.83/5 (оценок - 3)