Так уж повелось, что в веб-среде разработчики большую часть времени уделяют лендингам и интернет-магазинам. Разрабатываются продающие стратегии, уникальные концепции, продающий контент и дизайн - все, чтобы зацепить внимание посетителя, удержать его и сделать клиента. А вот действительно крутых корпоративных сайтов очень мало. Со временем развития сайтостроения на корпоративные сайты наложено клише: они создаются исключительно для подачи информации о компании.

Разработчики и клиенты забывают, что любой сайт, в том числе корпоративный, может продавать. Поэтому и не ориентируются на его продающие свойства, не думают о маркетинге, не ищут зацепки для конвертации посетителя в клиента. В результате такие сайты не приносят должного эффекта, и компании вынуждены вкладывать деньги в разработку тех же лендингов. В этой статье мы приведем 5 примеров корпоративных сайтов с мощным дизайном, высокими продающими свойствами и отличным юзабилити, которые по своему эффекту не хуже самых лучших интернет-магазинов.

Пример сайта компании по продаже элитной интерьерной плитки

Главные страницы современных корпоративных сайтов, в большинстве случаев, разрабатываются в стиле Landing page. С пользовательской точки зрения это очень удобно. Во-первых, нет длинных текстов о компании, которые не интересно читать на главной странице. Во-вторых, услуги и основные преимущества компании, выгоды для клиента сразу же демонстрируются посетителю. С точки зрения эффективности для компании главная страница в стиле лендинга позволяет быстрее получать клиентов. Ярким примером тому стал следующий сайт.

Первый разворот демонстрирует нам уникальное торговое предложение на динамически меняющихся слайдах с фотографиями продукции. Уже с первого взгляда создается ощущение престижности продукции, дизайн смотрится дорого за счет подобранных цветов.

Далее яркий пример сжатой информации о компании. Здесь подаются факты, без воды и стандартных выражений и словосочетаний. Посетитель получает четкое понимание что собой представляет фирма, ее опыт, возможности. В конце инфоблока - активная кнопка. При ее клике посетитель переходит на страницу «О компании», где размещена информация о производственных линиях с фото. Кнопка выполняет две функции - позволяет получить человеку больше информации об организации, а также выполнять владельцу сайта анализ поведения посетителя.

Листаем главную страницу ниже и переходим к блоку преимуществ. Преимущества описаны сжато, чтобы получить больше информации человеку достаточно кликнуть на кнопку под разворотом.

Функциональность сайта в полной мере раскрывается в следующем блоке - каталоге.

Каталог оформлен в единой концепции и стилем сайта: фотографии товара в серых тонах, краткое описание каждой категории. Пользователь может выбрать интересующую его категорию или кликнуть на красную кнопку, после чего он перейдет на страницу индивидуального подбора плитки.

Здесь удастся выбрать продукцию, исходя из своих пожеланий: по цвету, размеру, коллекции и др. Очень удобное и правильное решение, которое конвертирует посетителя в потенциального клиента.

Весь сайт напоминает стиль «классика». Белые и серые тона делают его роскошным и утонченным, красные акценты привлекают внимание. Здесь продуман каждый ход: скорость загрузки, качество фотографий, функционал, инфоконтент. Ничего лишнего, но при этом есть чувство полного понимания о деятельности и предложении компании. Этот пример создания корпоративного сайта может послужить прекрасным вдохновителем для дизайнеров, которые ищут свежие идеи.

Следующий пример корпоративного сайта

Живой пример сайта компании с демонстрацией преимуществ и выгод для клиента на первом развороте главной страницы. Очень интересное решение, достаточно нетипичное для корпоративного сайта - выложить все карты посетителю при первом его посещении сайта, рассказав об услугах и акциях. Первый разворот разработан в виде слайдеров и категорий сайта, на которых изложена краткая инфа о каждой услуге и активная кнопка для перехода на страницу соответствующей тематики.

Это решение позволило значительно сократить длину главной страницы. Далее видим услуги компании в виде небольшого каталога и дополнительные сервисы,

преимущества

и форму обратной связи.

Очень современный проект, который режет «на корню» стереотипы корпоративного сайта. Он вобрал в себя сильнейшие стороны продающей концепции, облеченной в стильный дизайн.

Этот сайт должен быть в ТОПе примеров лучших корпоративных сайтов 2016-2017

Почему? Потому что он вобрал в себя всю мощь дизайнерского искусства! Он вызывает аппетит, увеличивает слюноотделение и, буквально, заставляет посетителя стать клиентом. Судите сами.

А теперь ответьте, вы бы смогли отказаться от куска свежего и сочного стейка, который перед вами? Не думаем :-)

Весь акцент на сайте сосредоточен на качественных и ярких фотографиях продукта. Именно они и являются мотивацией к покупке. Структура главной страницы создана по принципу продающей страницы. Есть блок преимуществ и выгод для покупателей, функция онлайн-заказа, что очень нестандартно для корпоративного сайта, а также информация для потребителей о качестве продукта. На миг даже кажется, что вся информация на сайте - лишняя. Фотографии столь убеждающие, что достаточно оставить на сайте только форму заказа. Ну, посудите сами.

Этот сайт изготовлен в продающем стиле и он мог бы стать полноценным лендингом, однако дополнительный функционал, каталог, ряд категорий с информацией для клиентов делают его превосходным корпоративным сайтом, который занимает место в нашем ТОПе.

Еще один пример из ТОПа лучших корпоративных сайтов

Ведущие маркетологи научились находить грань между продающим и корпоративным сайтом. Создавая концепцию, которая подталкивает посетителя к покупке, разработчики не забывают о потребительских ценностях. Учитывается функционал, дизайн, стиль подачи информации, ее объем. На всех современных корпоративных сайтах, которые заслуживают внимания, содержится минимум информации о самой компании, а максимальный акцент делается на выгодах для клиента. Получается, перед нами открывается некий концепт нового направления создания корпоративного сайта, который и говорит о продукте компании, и конвертирует посетителя в клиента. И этот сайт - яркий тому пример.

Стиль лендинга ощутим с самого первого разворота, на котором размещен УТП и две лидогенерирующие кнопки. По этому принципу разработана вся главная страница

Есть преимущества, выгоды, блок доверия, форма обратной связи. Под каждым разворотом размещена лидогенерирующая кнопка. Функционал сайта очень продуман. Например, каталог расположен в центре главной страницы. Рядом с ним - функция отбора модели обручального кольца, исходя из личных требований.

Отдельного внимания заслуживает дизайн. Он создан в привычных для свадебного торжества цветах с преобладанием белого, абсолютно отсутствуют какие-либо яркие акценты, что полностью сосредотачивает внимание на продукции. В целом, этот корпоративный сайт оставляет приятное впечатление. Он достаточно простой, но в этом и есть его шарм.

Пример удачного дизайна корпоративного сайта

Задача дизайна каждого сайта - не просто быть красивым, запоминающимся и оригинальным, но и, ориентируясь на целевую аудиторию, вызывать правильное впечатление о компании. Особенно, это важно, когда речь идет о корпоративном сайте. Здесь макет дизайна должен детально анализироваться, чтобы даже при наличии слабых сторон сайта общее впечатление о компании было неизменным. Этот пример сайта для компании показывает какую роль может играть дизайн при очень слабом копирайтинге.

Как видите, на продающий контент ставка не сделана ни на первом развороте, ни на всех других страницах. Но фотографии, их качество, размещение и функционал сайта составляют впечатление, что мы имеем дело с компанией, которая предоставляет услуги элитного уровня.

На главной странице, практически, отсутствуют активные кнопки. Вместо них на страницу выбранной категории переводят фото. Вообще, сайт изготовлен в минималистическом стиле. И сложно сказать плюс это или минус. Однако общее впечатление достаточно приятное. Этот сайт попал в наш ТОП лучших корпоративных сайтов благодаря своему дизайну, который сложно назвать типичным или шаблонным.

Как видите, принцип разработки корпоративных сайтов постепенно превращается в новое направление. Исключаются длинные тексты, добавляются лидогенерирующие кнопки, мотивирующие заголовки. В комплексе это позволяет сделать сайт для компании мощным продающим инструментом, который по своим показателям лидогенерации будет всего лишь на шаг позади столь популярного лендинга. И если вы вдохновились нашими примерами, и хотите стать владельцем похожего проекта, то можете прямо сейчас заказать корпоративный сайт в нашей веб-студии.

На этом все. Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог!

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 1)