Услуга перманентного макияжа крайне популярна во всем мире. Следовательно, рекламные кампании конкурентов чрезвычайно активны, поэтому мы искали способ выделиться среди такого огромного количества подобных студий. И у нас вышло. Проведенная работа по комплексному продвижению студии дала колоссальные результаты. На данный момент трафик составляет 100 000 чел/месяц исключительно по перманентному макияжу. Это делает LBar лидерами не только в Украине, но и СНГ по ежемесячному трафику.

image8 min

Целевая аудитория

Первый шаг в продвижение кампании - анализ целевой аудитории, ее желаний, страхов, а также общих проблем, сопутствующие рекламу перманентного макияжа. Результаты анализа ЦА показали, что основной аудиторией стали женщины возрастом 21-45 лет, проживающие в Киеве. Анализ страхов и потребностей дал понять, на какие точки при продвижении мастера татуажа нужно давить:

  • Полностью раскрыть тематику услуги перманентного макияжа, указав все объективные преимущества и недостатки;
  • Искоренить страхи относительно боли (это чуть ли не самый важный страх потенциальных клиентов);
  • Убедить ЦА в профессионализме мастеров студии;
  • Разработать перечень гарантий, которые студия реально может предоставить для привлечения клиентов и обеспечения их безопасностью и комфортом.

image2 min

Основные рекламные кампании

Для рекламы перманентного макияжа было принято решение использовать следующие рекламные инструменты.

SEO

Мы собрали семантическое ядро с запросами различной частоты. Помимо традиционных для ниши запросов “перманентный макияж Киев” использовались ключи со словами “татуаж”, а также словами-синонимами или схожими по смыслу словосочетаниями. Например, “перманентный татуаж”. Ключевые запросы всегда включались в контент любого характера. Помимо SEO основных коммерческих страниц был создан контент-план на 1 год вперед, по которому до сих пор пишутся тексты в блог.

image3 min

Отметим, что на период анализа конкуренции результаты показали, что в этой нише ее практически нет. При желании выйти в ТОП можно было за 2-3 месяца. Но при этом метод SEO-продвижения стал самым дорогим, несмотря на высокую эффективность.

Сегодня наблюдается тенденция снижения конверсии при продвижении данным инструментом, так как соцсети откровенно тянут “одеяло” на себя.

Google Ads

Нами были разработано и создано 5 различных баннеров для размещения в KMS сети и системы ремаркетинга. Также было разработано более 10 вариаций объявлений для тестирования поисковой контекстной рекламы.

Без названия min

image4 min

image5 min

image10 min

Ранее контекстная реклама была одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса в Интернете. Сегодня же метод рекламы работает хуже. Как показывает практика, цена за клик постоянно растет, поэтому рекламироваться с помощью контекстной рекламы все больше становится невыгодно. За один год стоимость клика выросла в 4 раза (с 4 грн до 16 грн). Вероятнее всего, тенденция роста продолжится. Из-за этого рекламодатели, которые ранее продвигали бизнес с помощью Google Ads ушли. Безусловно, появляются новые, но, вероятнее всего, вскоре тоже уйдут, ощутив потерю финансов на фоне низкой эффективности.

Органическое продвижения канала Youtube

Нами было разработан и запущен канал на YouTube. Помимо записи видео в высоком качестве на острые темы, волнующие целевую аудиторию, была проведена объемная работа по основе SEO-инструментов. В частности, написание текстов-описаний видео с ключевыми словами, подбор релевантных тегов, написание субтитров, а также оформление канала с учетом требований для повышения эффективности продвижения. На данный момент источник активно развивается, про результаты говорить рано. Канал Lbar

image11 min

Реклама перманентного макияжа в Instagram и Facebook

Нами были созданы аккаунты в популярных социальных сетях FB и Instagram. Анализ ЦА показал, что именно эти соцсети наиболее популярны среди нашей ЦА. При создании аккаунтов учитывался корпоративный стиль студии перманентного макияжа, был разработан контент-план по заполнению интересующей и важной информаций, разработана стратегия по предоставлению бонусов и скидок.

Средняя стоимость лида составила 3$, средняя стоимость клиента - 10$. Источники полностью оправдали себя и в настоящее время регулярно приводят новых клиентов.

image9 min

image6 min

Лидеры мнений

Для популяризации бизнеса и аккаунтов в соцсетях, а также для повышения доверия к студии были приглашены популярные киевские блоггеры, которые на специальных условиях воспользовались услугами студии татуажа. Задача поиска блоггеров из своего региона оказалось сложной, так как была проведена колоссальная работа по анализу количества подписчиков каждого блоггера и количество реальных аккаунтов из них. Учитывались подписчики, проживающие в Киеве.

Был проведен фотосет и опубликован реальный отзыв блоггеров на их личных страницах, а также на странице студии. Также были разработаны скрипты по работе с публичными личностями.

image7 min

Call Tracking

На сайте были настроены конверсии на формы и звонки с помощью call tracking. Уже через 4 месяца был собран полный объем информации по всем конверсионным словам. Все ненужное и неэффективное отключили. Таким образом, удалось оптимизировать бюджет на 50%. Для продолжения оптимизации был проведен анализ по времени пребывания на сайте, возрастной категории и устройствам.

Результаты комплексного продвижения и рекламы перманентного макияжа

Была проведена объемная работа по всем инструментам продвижения, задействованы наиболее эффективные социальные сети с выдержкой корпоративного стиля. Результатом рекламы перманентного макияжа стал стабильный рост клиентов со всех источников.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 3)
{disqus}