Ежедневно запускаются новые интернет-магазины, рынок e-commerce стремительно растет, повышается и укрепляется конкуренция в каждой нише. Следовательно, каждый предприниматель ищет эффективные способы как раскрутить свой интернет-магазин, чтобы получать больше лидов, клиентов и, соответственно, доходов. Если вы задались вопросом продвижения своего онлайн-магазина, эта статья принесет для вас пользу. В ней мы расскажем как продвигать интернет-магазин, какие есть методы и насколько они эффективны.

Начнем с того, что независимо от способа раскрутки интернет-магазина, который вы выберете или который вам порекомендуют исполнители, эффективность напрямую зависит от качества вашей работы. Недостаточно обратиться к профессионалам, которые возьмут аналитические и технические работы на себя. Необходимо разработать и придерживаться стратегий интернет-маркетинга, вникать в вопрос раскрутки, проводить анализ поведения посетителей, усовершенствовать бизнес-процессы и контролировать работу своих менеджеров.

Эффективные и популярные методы продвижения интернет-магазинов

Существует 6 самых популярных способов продвижения сайта магазина:

  1. SEO-продвижение сайта интернет-магазина;
  2. Платная (контекстная) реклама;
  3. Медиа-реклама;
  4. Соц.сети;
  5. Прайс-агрегаторы;
  6. Тиззеры.

В идеале использовать комплексный подход к продвижению сайта, например, СЕО-продвижение интернет-магазина + платная реклама + соц.сети. Это повышает успех раскрутки, максимально охватывая свою ЦА. Однако никто вам не запретит использовать один метод из предложенных. Главное, понимать, сколько стоит продвижение интернет-магазина, рассчитывать бюджет и разбираться в преимуществах и недостатках каждого метода привлечения потребителей. Об этом поговорим дальше.

SEO-продвижение интернет-магазина

SEO-продвижения интернет-магазина

СЕО-продвижение – самый популярный и часто заказываемый метод раскрутки сайта. На сегодня он является самым эффективным с точки зрения стоимости и отдачи. Недостатком такого метода являются требования к глубоким знаниям принципов работы, а также сроки – для того, чтобы интернет-магазин вышел в ТОП поисковой выдачи, необходимо, минимум, 3-4 месяца.

Специфика работы включает в себя разработку стратегии, анализ конкурентов, подбор семантики (ключевых запросов, слов, словосочетаний), внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Процесс сложный и требует серьезной подготовки и анализа. Но при полном погружении в бизнес в сочетании со знаниями принципов поискового продвижения сайта интернет-магазина, каждая вложенная гривна принесет двойную-тройную прибыль.

Контекстная (платная) реклама в Google, Yandex

Контекстная реклама для интернет-магазина

Главное преимущество платной рекламы – моментальный эффект. Она начинает работать и привлекать посетителей сразу после настройки и запуска. Принцип PPC заключается в оплате заказчиком Гуглу или Яндексу (какой будет выбран) за каждый переход посетителя на ваш сайт магазина по ключевому запросу или через сайты-партнеры.

Контекстную рекламу сложно воспринимать, как основной метод раскрутки. Скорее, она станет отличным дополнением к тому же СЕО. Такая реклама интернет-магазина требует постоянных вложений. Сумма определяется ценой за клик (она устанавливается путем анализа статистики, которая собирается с помощью специальных инструментов поисковика). Вложили бюджет в рекламу – она работает, выплаты прекратились – рекламное объявление моментально исчезает из поисковой выдачи. Во многих конкурентных тематиках контекст может работать в минус и не давать должных результатов

Реклама своего интернет-магазина в прайс-агрегаторах

Прайс-агрегаторы стремительно набирают популярность. Они служат для сравнения цен на определенный товар сразу по группе интернет-магазинов, которые реализуют его. Сегодня таких ресурсов достаточно много. К самым популярным относятся price.ua, hotline.ua, ava.ua, market.yandex.ua. Чтобы выбрать наилучший для своего интернет-магазина, необходимо протестировать отдачу, отдав предпочтение тому агрегатору, который будет лучше генерировать покупателей вашему сайту.

Эффективен ли такой метод рекламы? Наибольшая эффективность прослеживается в том случае, если цена вашего товара ниже по сравнению с аналогичными, реализуемые другими интернет-магазинами. Но даже при одинаковой цене можно получать хороший поток клиентов благодаря другим инструментам. Например, положительным отзывам от клиентов вашего магазина.

Медийная реклама

С помощью поискового сервиса Google можно размещать медийную рекламу, настраивая ее под интересы потребителей, свой регион, выбирая наиболее подходящие сайты с очень большим количеством ежедневных посетителей. Можно даже самостоятельно выбирать размер объявления – Гугл предлагает 6 форматов.

Конечно, медийная реклама станет прекрасным дополнением основного метода продвижения интернет-магазина. С ее помощью можно возвращать клиентов на сайт, рекламировать старт акций и специальных предложений, новинки и хиты продаж. При правильном подходе такой метод приносит очень хорошую отдачу.

Раскрутка интернет-магазина в социальных сетях

Ежедневно в ВКонтакте и Facebook регистрируются сотни украинских пользователей. А это означает, что соц.сети можно использовать в качестве источника посетителей вашего сайта-магазина. Наиболее распространенным способом рекламирования своего сайта в соц.сетях является таргетинговая реклама. Она позволяет использовать фильтры настройки объявления по полу, возрасту, семейному положению, интересам, месту проживания целевой аудитории. Такой метод рекламы обойдется дороже, чем та же PPC. Но отдача может быть лучше.

Также большинство компаний, работающих в e-commerce, уже создали сообщества и группы в соцсети. С их помощью можно привлекать аудиторию объявлениями, конкурсами, опросами, интересным контентом, быстрым реагированием на вопросы участников группы. Минусом таких групп с точки зрения продвижения интернет-магазина является только частичный охват ЦА. Часть участников сообщества может быть вовсе не заинтересована в ваших предложениях.

Тиззеры

Тиззеры внешним видом схожи с таргетинговой рекламой в социальных сетях. Они имеет заголовок и текстовое объявление. Размещается на сайтах-партнерах и являются хорошим методом привлечения посетителей. Главное требование – знать как правильно составлять объявление, чтобы оно смогло привлечь и заинтересовать читателя перейти по ссылке.

Продвижение интернет-магазина самостоятельно – это реально?

Продвижение интернет-магазина своими руками

Если вы имеете опыт в продвижении сайта, и знаете, как продвигать интернет-магазин, то можете заняться этой работой самостоятельно и сэкономить свои деньги на услугах специалистов. Если же вы с этим вопросом сталкиваетесь впервые, то следует понимать, что вам потребуется:

  • Время на теоретическое изучение темы;
  • Время на изучение принципов интернет-маркетинга;
  • Время на практику;
  • Консультации специалиста (самостоятельно разобраться в некоторых нюансах, порой, становится, невозможно).

К тому же, вы рискуете допустить ошибки, из-за которых ваша работа потерпит фиаско и вы будете вынуждены тратить время на поиск этих ошибок.

Поэтому проще все же обратиться к профессионалам и заказать продвижение или создание интернет-магазина у них. И хоть их услуги обойдутся вам в сотни долларов, вы можете быть уверены в результате, занимаясь одновременно наладкой внутренних бизнес-процессов.

Выводы

Недостаточно знать как правильно продвигать интернет-магазин. Необходимо постоянно анализировать поведение посетителей, следить какой инструмент приносит лучший эффект, а какой нужно усовершенствовать или изменить. Результат раскрутки сайта не ограничен, можно постоянно работать и привлекать еще больше посетителей, поэтому есть смысл ежедневно уделять внимание аналитике. И помните, основную прибыль приносят не новые покупатели, а постоянные. Поэтому постоянно работайте над сервисом и стремитесь удовлетворить потребности своих клиентов удобством и комфортом.

На этом все. Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 1)