Хотите узнать во сколько обойдется вам разработка сайта? Тогда смело скачивайте и заполняйте бриф.

Бриф – это документ, с помощью которого разработчикам удается оценить стоимость будущего сайта. Заполняя его, вы указываете все пожелания относительно сайта: дизайна, основных и дополнительных возможностей. В общем, описываете все свои идеи и представляете документ на анализ разработчику. Далее исполнители оценивают объем и сложность работы, оглашая стоимость.

Важно! Оглашенная стоимость не является точной, а скорее, максимально приближенной к точной.  Окончательная цена разработки сайта будет указана вам только после детального обсуждения будущего проекта и учета всех технических нюансов.

Для тех, кому хочется просто скачать бриф, не будем мучить длительными рассказами.

Вот ссылки на скачивание самых популярных типов разработок сайта.

  1. Корпоративный сайт
  2. Интернет-магазин
  3. Landing Page (лендинг пейдж)

Зачем обязательно заполнять бриф на создание сайта

Представьте себе, что разработка сайтов предлагается двумя веб-студиями. Одна предлагает услуги за 5000 гривен, вторая за 30000 гривен. Вы, как человек экономный, обратитесь в первую, где подешевле. Но в процессе стоимость создания сайта будет расти и в итоге вы заплатите не 5 тысяч, как планировали, а в 10 раз больше. В результате окажется, что вы не предоставили полную информацию разработчику, тот сделал по-своему, спеша вам выставить счет. Если на первом этапе не предлагается вам заполнить бриф, будьте готовы часто открывать свой кошелек, чтобы заплатить за каждый основной этап разработки сайта.

Как правило, разработчиками предлагается шаблонный бриф. В нем указаны вопросы, помогающие сформировать образ сайта и подсчитать его стоимость. Чтобы заполнить его, уйдет не более часа-двух. Помните, чем подробнее будут ваши ответы, тем больше вы минимизируете риски непредвиденных затрат на разработку сайта. К тому же, заполненный пример брифа можно отправить другим веб-студиям и, узнав стоимость их услуг, выбрать наиболее подходящего разработчика для себя.

Какие проблемы вас ждут, если не заполнить бриф

Залог успешного проекта – это взаимопонимание между заказчиком и разработчиком. На своей практике мы поняли, что 95% клиентов не могут точно и четко донести свою мысль из-за слабого понимая тематики. Вы не заполнили бриф на разработку сайта, разработчик не понял чего вы ожидаете от проекта и в результате - недоработанный, по вашему мнению, сайт или сайт, не имеющий функциональных возможностей, которые вам, как оказываются, необходимы.

Или другая ситуация. При разработке идеального интернет-магазина вы не указали, что необходим личный кабинет, думая, что эта функция сама собой разумеющаяся (в интернет-магазинах конкурентов у каждого же есть!), а встроить ее – дело пустяковое. А в процессе оказывается, что личный кабинет не входит в набор стандартных функций и его разработка стоит отдельных денег, на которые вы ну никак не рассчитывали. На почве этого образуются конфликты и, как результат, складывается негативное мнение о разработчике.

Вывод: Заполнение брифа перед созданием сайта – это гарант вашей экономии и спокойного сна.

Не путайте бриф с техническим заданием. Бриф – это образец, описание ваших идей и желаний, а ТЗ на разработку сайта – перечень действий для их реализации.

Подведем итоги

Для чего мы вынесли тему о заполнении брифа, как отдельную? Мы стремимся искоренить конфликты на финансовой почве и донести до вас, что оставшийся без внимания такой, казалось бы, пустяковый документ, может привести к серьезным затратам, к которым вы не готовы. Также мы стремимся искоренить ошибки при разработке сайта, которые могут образоваться из-за банального недопонимания.

Мы, как и любой ответственный разработчик, стремимся к полному взаимопониманию и плотному сотрудничеству. Помните, детальное заполнение брифа на разработку любого вида сайта, в том числе лендинга или сайта-визитки, становится гарантией спокойного сна. Поэтому, будьте добры, уделите пару часов своего времени, скачайте и заполните бриф. И будет счастье. И вам, и нам.

Крутая статья? Ставьте лайк! Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить важную и полезную информацию.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4.00/5 (оценок - 5)