Хотите узнать во сколько обойдется вам разработка сайта? Тогда смело скачивайте и заполняйте бриф.

Бриф – это документ, с помощью которого разработчикам удается оценить стоимость будущего сайта. Заполняя его, вы указываете все пожелания относительно сайта: дизайна, основных и дополнительных возможностей. В общем, описываете все свои идеи и представляете документ на анализ разработчику. Далее исполнители оценивают объем и сложность работы, оглашая стоимость.

Важно! Оглашенная стоимость не является точной, а скорее, максимально приближенной к точной.  Окончательная цена разработки сайта будет указана вам только после детального обсуждения будущего проекта и учета всех технических нюансов.

Для тех, кому хочется просто скачать бриф, не будем мучить длительными рассказами.

Вот ссылки на скачивание самых популярных типов разработок сайта.

  1. Корпоративный сайт
  2. Интернет-магазин
  3. Landing Page

Зачем обязательно заполнять бриф на создание сайта

Клиентский бриф на сайтПредставьте себе, что разработка сайтов предлагается двумя веб-студиями. Одна предлагает услуги за 5000 гривен, вторая за 30000 гривен. Вы, как человек экономный, обратитесь в первую, где подешевле. Но в процессе стоимость создания сайта будет расти и в итоге вы заплатите не 5 тысяч, как планировали, а в 10 раз больше. В результате окажется, что вы не предоставили полную информацию разработчику, тот сделал по-своему, спеша вам выставить счет. Если на первом этапе не предлагается вам заполнить бриф, будьте готовы часто открывать свой кошелек.

Как правило, разработчиками предлагается шаблонный бриф. В нем указаны вопросы, помогающие сформировать образ сайта и подсчитать его стоимость. Чтобы заполнить его, уйдет не более часа-двух. Помните, чем подробнее будут ваши ответы, тем больше вы минимизируете риски непредвиденных затрат на разработку сайта. К тому же, заполненный бриф можно отправить другим веб-студиям и, узнав стоимость их услуг, выбрать наиболее подходящего разработчика для себя.

Какие проблемы вас ждут, если не заполнить бриф

Залог успешного проекта – это взаимопонимание между заказчиком и разработчиком. На своей практике мы поняли, что 95% клиентов не могут точно и четко донести свою мысль из-за слабого понимая тематики. Вы не заполнили бриф на разработку сайта, разработчик не понял чего вы ожидаете от проекта и в результате - недоработанный, по вашему мнению, сайт или сайт, не имеющий функциональных возможностей, которые вам, как оказываются, необходимы.

Или другая ситуация. При разработке интернет-магазина вы не указали, что необходим личный кабинет, думая, что эта функция сама собой разумеющаяся (в интернет-магазинах конкурентов у каждого же есть!), а встроить ее – дело пустяковое. А в процессе оказывается, что личный кабинет не входит в набор стандартных функций и его разработка стоит отдельных денег, на которые вы ну никак не рассчитывали. На почве этого образуются конфликты и, как результат, складывается негативное мнение о разработчике.

Вывод: Заполнение брифа перед созданием сайта – это гарант вашей экономии и спокойного сна.

Не путайте бриф с техническим заданием. Бриф – это описание ваших идей и желаний, а ТЗ – перечень действий для их реализации.

Подведем итоги

Для чего мы вынесли тему о заполнении брифа, как отдельную? Мы стремимся искоренить конфликты на финансовой почве и донести до вас, что оставшийся без внимания такой, казалось бы, пустяковый документ, может привести к серьезным затратам, к которым вы не готовы. Мы, как и любой ответственный разработчик, стремимся к полному взаимопониманию и плотному сотрудничеству. Поэтому, будьте добры, уделите пару часов своего времени, скачайте и заполните бриф. И будет счастье. И вам, и нам.

Крутая статья? Ставьте лайк! Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить важную и полезную информацию.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 1)