Интернет стал настоящей культурой и, как и полагается, обзавелся новыми словами и понятиями. Стоит только зайти на какой-нибудь молодежный портал, как вы узнаете, что на работу надеваете не любимый свитер в клетку, а свитшот, являетесь не стильным, а хайповым, а после рассказа случая, произошедшего с вами по пути на работу, вы просто обязаны добавить слово "жиза". В сфере интернет-разработок также появились новые обозначения, о которых вы могли не слышать. Теперь, ранее называемые веб-студии превратились в диджитал-агентства, которые оказывают услуги диджитал-рекламы и диджитал-маркетинга. И если в случае с молодежным сленгом слова просто поменяли свой вид, то в сфере IT-разработок новые понятия имеют иной смысл.

Перед тем как мы дадим определение digital-агентству и определим что собой представляет такая компания, хотим сказать следующее. В Интернете, как в месте свободного слова, каждая, даже начинающая веб-студия, может с легкостью и без зазрения совести называть себя диджитал-агентством. Полагаясь на модные и ранее незнакомые заказчикам словечки, они опустошают их карманы, требуя колоссальные суммы за свои посреднические работы. Поэтому рекомендуем вам остерегаться откровенных шарлатанов и пройдох, и ознакомиться с принципом работы "цифрового" агентства.

Что же такое диджтал-агентство и в чем его отличие от веб-студии

Digital агентство Impulse DesignИтак, digital-агентство – это компания, способная обеспечить заказчику профессиональную экспертизу и реализацию в сферах стратегии, креатива, производства, медиа и client-сервиса.

Другими словами, диджитал агентство работает не только в сфере создания и продвижения сайта, но и над имиджем и брендингом, раскруткой проекта в медиа: социальных сетях, крупных форумах, порталах, Инстаграм с помощью вирусной рекламы и рассылок, повышая тем самым узнаваемость компании и работая над лояльностью целевой аудитории. Работа digital-агентства, в отличие от веб-студий, не заканчивается после того, как были выполнены задачи по SEO-продвижению или контекстной рекламе. Представители агентства могут годами вести и развивать один проект, разработка которого была всего лишь первичной задачей.

Некоторые digital-агентства вообще не занимаются разработкой сайтов, передавая эту работу веб-студиям. Сами же специалисты компании контролируют весь процесс создания проекта, а после берут на себя задачи по его раскрутке. В этом случае речь идет не только о продвижении проекта в поисковых системах, а и постоянном формировании, утверждении и поддержании имиджа компании на всех подходящих для бизнеса медиа-каналах.

Количество сотрудников digital-студии и стоимость их услуг

Все диджитал-студии работают в высоком ценовом сегменте. Обусловлено это тем, что компанию представляют истинные профессионалы своего дела. Здесь нет места новичкам и любителям. Над проектом трудятся опытные специалисты, получившие успех в сотнях проектов.

Если говорить о количестве таких сотрудников в рядах digital-компании, то в составе команды работает project-менеджер, специалисты по рекламе и SEO, маркетологи и аналитики. В остальном, все зависит от количества дополнительных услуг, предоставляемых агентством. Если оно предлагает создание сайтов, то в число сотрудников входят дизайнеры, верстальщики, контентщики и копирайтеры. Крупные агентства привлекают внештатных специалистов для достижения поставленных целей. Например, фотографов, видеооператоров, моделей и т.д. При этом сотрудничают они исключительно с профессионалами своего дела.

Теперь вы знаете что собой представляет digital агентство и принцип его работы. Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новую полезную статью.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 2)