При обращении в нашу веб-студию клиент поставил задачу: создание сайта жилого комплекса под ключ, с помощью которого удастся рекламировать новостройки и увеличить продажи квартир в ЖК. Клиент впервые столкнулся с разработкой сайта для жилого комплекса, поэтому конкретизировать задачу ему не удалось, возложив тем самым проработку идеи на нас.

Основной проблемой для нас стала недостаточная обратная связь. У клиента не было времени отвечать на вопросы, связанные с разработкой, он, в целом, не имел представления каким хочет видеть финальный результат. Поэтому 95% работы легли на плечи наших интернет-маркетологов. Был проведен очень подробный и детальный анализ клиента, ниши, конкурентов, локации комплекса, целевой аудитории и др.

О заказчике

«Енисейская Усадьба» - застройщик жилого комплекса с одноименным названием в Киеве.

Постановка целей для разработки сайта застройщика

Первым этапом нашей работы стал анализ целевой аудитории, ее проблем, желаний и целей. Нами была определена целевая аудитория следующей группы: мужчины и женщины возрастом от 30 до 55 лет с достатком выше среднего. Так как покупка квартиры - действие не спонтанное, а осознанное, нам необходимо было разработать контент и функционал для сайта для жилого комплекса, ответив на ряд вопросов, которые смогли бы подавить страхи и проблемы ЦА. В том числе:

  • Предоставить информацию о ценах на квартиры, их типе, планировке, площади;
  • Сделать акцент на расположении жилого комплекса с указанием достоинств местности;
  • Раскрыть преимущества ЖК: инфраструктуры, обустройства придомовой территории, технологии строительства, описание материалов, использованных в процессе стройки, а также обеспечить каждого потенциального клиента информацией о ходе строительства.

В результате проведенного маркетингового анализа были поставлены следующие цели, которых должен был достичь web сайт застройщика:

  • Привлечение лидов и их конвертация в клиентов;
  • Предоставление полной информации о застройщике, жилом комплексе, его преимуществах, особенностях, ценах на квартиры, планировке, ходе строительства;
  • Размещение фотогалереи и видеороликов о ходе строительства, их своевременное обновление.

Как мы планировали достичь поставленных целей:

  • Разработка эксклюзивного дизайна сайта жилого комплекса;
  • Разработка категорий и подкатегорий, размещение полной информации о новостройках и застройщике;
  • Разработка функционала на основе потребностей целевой аудитории;
  • Создание категорий и подкатегорий для удобного юзабилити;
  • Создание главной страницы в стиле landing page жилого комплекса;
  • Сделать призывы к действию + формы обратной связи.

Постановка внутренних целей

Основной среди всех внутренней целей стало получение конверсии до 10% с помощью звонков и заявок на сайте (очень высокий показатель для этой тематики и ниши). Чтобы этого добиться, разработка сайта застройщика строилась на основе полученных результатов после проведения маркетингового анализа.
Основным акцентом при создании продающей структуры сайта был ряд параметров, на которые потенциальные клиенты обращают больше всего внимание:

  • Цена квартиры (тут нам не было равных, цены были довольно низкие);
  • Удобное расположение комплекса;
  • Хорошая транспортная развязка;
  • Наличие, магазинов, аптек и торговых центров рядом;
  • Дополнительные преимущества (здесь расположение ЖК давало огромное преимущество - рядом огромный лес и зеленая зона).

Разработка уникального UX-дизайна сайта для жилого комплекса

Дизайн сайта должен был подчеркивать каждое преимущество жилого комплекса с помощью баланса цветов, правильному, логическому построению блоков, их оформлению. Поэтому под каждый информационный блок был изготовлен свой фон, который идеально вписывается в общий стиль сайта. Стоит отметить, что изображение первого разворота на главной странице рисовалось вручную дизайнером нашей веб-студии. 

В целом, дизайн вышел нестандартным. Различные цветовые блоки с их описанием, яркие тематические изображения, кнопки и формы СТА, отличающиеся по цвету оформления помогли создать свежее и интересное решение. С помощью эксклюзивного и детально проработанного дизайна нам удалось зацепить внимание каждого посетителя, привлекая его именно тем преимуществом, которое ценно для него в первую очередь.

Преимущества комплекса

Удобство комплекса

Технические и маркетинговые решения на сайте жилого комплекса «Енисейская Усадьба»

Чтобы сайт жилого комплекса был удобен в пользовании, а также выполнял свою непосредственную задачу - продавать, нами был разработан ряд эффективных инструментов.

Правильные призывы к действию

Покупка квартиры в новостройке - действие не импульсное. Поэтому мы должны были подвести посетителя к действию, разработать эмоциональные СТА (call-to-action или призывы к действию). Часто лендинги содержат призывы к действию под каждым информационном блоком. В нашем же случае СТА и формы обратной связи имели логическое размещение. Исходя из результатов АВС-анализа, первый СТА разместили на верхнем развороте главной страницы - для тех, кто уже слышал о ЖК ранее и готов купить квартиру здесь и сейчас. Далее с помощью формы обратной связи и триггера фактора срочности предложили записаться на просмотр. Еще одна форма разместилась в самом конце главной страницы.

Подобным размещением форм обратной связи и призывов к действию нам удалось зацепить каждую подгруппу целевой аудитории - тех, кто готов выполнить действие немедленно, кому необходимо детальнее ознакомиться с жилым комплексом и тех, кто просматривает сайт для получения исчерпывающей инфо и выбора наиболее подходящего варианта застройщика.

Подробный каталог планировок квартир

Одна из самых сложных задач при создании сайта жилого комплекса - найти правильное и удобное решение для просмотра планировок квартир в новостройках. Очень важно, чтобы пользователю было легко найти подходящий этаж, тип квартиры и детально ознакомиться с ее планировкой без лишней путаницы. Решили задачу следующим образом:

  • Разработали группы квартир по их типу: 1-А, 1-Б, 2-А, 2-Б и т.д.;
  • Разместили планировку каждого типа в цвете с указанием площади, размещения и других критерий;
  • Оформили планировки квартир по возрастанию площади, что упростило задачу пользователю найти тот вариант, в котором он заинтересован больше всего.

Удобный интерфейс сайта

Сайт жилого комплекса - очень объемный. Не удивительно, что без детальной проработки его интерфейса вся работа пошла бы насмарку - пользователь бы просто потерялся в гигабайтах информации. Поэтому нами были созданы категории и подкатегории на соответствующие тематики. Мы создали очень последовательную и плавную структуру перехода между страницами, следили, чтобы каждая категория не была перегружена лишней информацией. Мы добились хорошего интерфейса и удобного юзабилити, благодаря чему каждый посетитель быстро смог бы найти именно то, что его интересует.

Парковка

Адаптивная верстка

Разработали адаптивный дизайн сайта, благодаря которому все страницы правильно отображались на планшетах, смартфонах и других электронных гаджетах с любым размером диагонали экрана.

Дополнительные «фишки» для клиентов

При анализе конкурентов сайтов застройщиков, мы стремились найти способ, который позволил бы нашему сайту превзойти их. И мы нашли его, внедрив удобный и полезный для жильцов ЖК инструмент - форум. Зайти на форум можно прямо с главной страницы. Мы его разработали закрытого типа, участвовать в обсуждении могут только реальные жильцы новостроек или инвесторы. Такое решение дало дополнительный бонус - каждый участник смог в режиме онлайн общаться с представителем застройщика, получать ответы на интересующие вопросы, познакомиться друг с другом. С точки зрения застройщика форум также принес пользу - удалось охватить каждого клиента, уделить ему внимание и бороться с его страхами и возражениями.

Удобство и сервис

SEO-оптимизация сайта для ЖК

Продажа квартир в новостройках - сверхконкурентная тема, поэтому мы приложили максимум усилий, чтобы сайт вышел в ТОП-10 поисковой выдачи по основным ключевым запросам. Для этого сайта мы:

  1. Разработали сайт на языке разметки HTML5, создание проекта базировалось на протоколе безопасности HTTPS;
  2. Устранили дубли страниц на сайте, которые может генерировать движок, для успешного дальнейшего продвижения;
  3. Предоставили возможность прописать уникальные Title, Description, H1 для всех страниц;
  4. Оптимизировали скорость загрузки сайта, чтобы сайт хорошо продвигался в дальнейшем (по сервису Google Test Speed получили показатели 96/100)
  5. Добавили сервисы аналитики Гугл Аналитика, Яндекс Метрика, а также подключили IP-телефонии и отслеживание звонков (call tracking);
  6. Разработали структуру сайта с учетом посадочных страниц под SEO-продвижение и коммерческих факторов ранжирования.

Выводы

Разработка сайта застройщика требует тщательной проработки каждой детали в структуре, дизайне и функционале, глубокого изучения целевой аудитории, ее желаний, страхов, проблем. Разработка сайта по принципу landing page жилого комплекса, ряда конверсионных элементов, постоянный анализ поведенческих факторов, проведение А/Б-тестирования позволяет добиться высокой конверсии несмотря на очень высокую конкуренцию в нише и обеспечить заказчика стабильно высоким потоком потенциальных клиентов.

Понравился кейс? Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4.61/5 (оценок - 9)