С чего все начиналось?

При обращении в нашу веб-студию клиент поставил задачу по разработке сайта: создать красивый и удобный проект, с помощью которого удасться рекламировать новостройку и увеличить продажи квартир в жилом комплексе. Клиент впервые столкнулся с созданием сайта для жилого комплекса, поэтому конкретизировать задачу ему не удалось, возложив тем самым проработку идеи на нас.

Дополнительными трудностями была недостаточная обратная связь. У клиента не было времени отвечать на вопросы, связанные с разработкой, он, в целом, не имел представления каким хочет видеть финальный результат. Поэтому 95% работы легли на плечи наших интернет-маркетологов. Был проведен очень подробный и детальный анализ клиента, ниши, конкурентов, локации комплекса, целевой аудитории и др.

Какие цели мы поставили перед собой:

  1. Создание эксклюзивного дизайна для сайта ЖК;
  2. Продвижение сайта: SEO, таргетинговая реклама в социальных сетях и контекстная реклама;
  3. Брендинг в социальных сетях: создание и ведение групп, написание интересного контента;
  4. Партизанский маркетинг на форумах.

Чего должны были достичь:

  1. Разработка запоминающегося и современного дизайна ресурса;
  2. Привлечение лидов и, следовательно, покупателей свободных для продажи квартир;
  3. Работа с форумами: привлечение внимания посетителей тематических форумов, подавление негатива и превосходство над конкурентами путем демонстрации ключевых достоинств ЖК.

Постановка внутренних целей по созданию сайта для жилого комплекса

Чтобы получить качественный сайт новостройки и желаемый результат, перед стартом работы мы прописали внутренние цели по проекту, которых планировали достичь. Основной среди них стала конверсия до 10% с помощью звонков и заявок на сайте (очень высокий показатель для этой тематики и ниши). Чтобы этого добиться, структура сайта строилась на основе полученных результатов после проведения маркетингового анализа.

Основным акцентом при разработке структуры сайта был ряд параметров на которые потенциальные клиенты обращают больше всего внимание:

  • Цена квартиры (тут нам не было равных, цены были довольно низкие);
  • Расположение комплекса;
  • Транспортная развязка;
  • Наличие, магазинов, аптек и торговых центров рядом;
  • Забота и здоровье - рядом огромная зеленая зона.

Как это выглядело?

Преимущества комплекса

Удобство комплекса

Еще раз сделали акцент на удачном расположении новостройки - все самое необходимое - рядом, в том числе один из самых знаменитых ТРЦ города.

Раскрыли все потребности и критерии потенциальных покупателей

Конечно же, это далеко не все критерии. Мы проанализировали все страхи потенциальных покупателей и проработали их на сайте. Что еще волнует потенциального покупателя квартиры в жилом комплексе? Конечно же, документация. К сожалению, у нас не было информации по этому вопросу, поэтому пришлось выкручиваться.

Решили раскрыть тему качества строительства домов отдельной страницей в виде лендинга.

Подумали: что еще волнует людей?

Куда парковать машину, безопасность и количество мест

Парковка

Есть ли оборудованные площадки для детей

Дополнительные преимущества

Создали сервис и удобство.

Удобство и сервис

Результат создания сайта

Для создания сайта жилого комплекса мы применили ряд маркетинговых инструментов для получения желаемого эффекта:

1. Поисковая рекламная кампания Google Adwords и Yandex Direct

Слишком много общей семантики и слишком мало нужной, а та, что есть - по цене за клик от 20 грн, что в целом не очень приятно. В итоге лида получали за 100-200 грн в зависимости от ключевого слова.

2. Настройки медийной рекламы Google Adwords, ремаркетинг, КМС, DSK. Конечно, ремаркетинг стал один из самых важных результативных в тематике, где решение принимается достаточно долго.

3. Таргетинговая реклама Facebook и Instagram

Показала замечательные результаты. Стоимость привлечения лида обошлась в 55 грн. Средняя стоимость клика 0,03$.

4. Реклама с площадки Lun.ua. Хороший и целевой трафик мы получили именно с этой площадки. Конверсия достигала 10%.

Была подключена IP-телефония и отслеживание звонков (call tracking) по всем источникам. Далее сформировали и откорректировали бюджет на самые эффективные источники на основе глубокой аналитики.

Выводы

Работа по созданию сайта вышла трудоемкой и довольно сложной. По большей мере, из-за отсутствия достаточной информации со стороны клиента и очень конкурентной сферы. Но, так или иначе, мы справились с поставленной задачей, разработав действительно удобный, красивый и, главное, эффективный сайт.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4.61/5 (оценок - 9)