Времена существования всего двух языков С++ и Паскаль остались позади. Сегодня для клиентов веб-студии предлагают всевозможные пути достижения цели: создание сайта на готовом бесплатном и стандартном движке или покупка уникальной разработки от гениев-разработчиков, разработка сайта на готовом дизайне или его создание с нуля. А также предложена масса видов сайтов, в которых можно растеряться, не зная их отличия. В этой статье мы поговорим о принципах выбора правильного пути в разработке сайта. Какой вид сайта выбрать? Готовый шаблон дизайна или уникальная разработка? Ответы на вопросы вы найдете здесь.

Ориентация на бюджет создания сайта

Ничто не диктует правила принятия решения, как ваш допустимый бюджет. Если вы ограничены в бюджете, то для вас есть два варианта: создать сайт самостоятельно (с нуля или с помощью онлайн-конструкторов) или обратиться в начинающую веб-студию, которая создаст среднестатистический сайт, который, возможно, когда-нибудь и принесет вам хорошую прибыль.

Если финансы позволяют шагать на широкую ногу, то здесь перед вами стоит большой выбор возможностей. Вы можете обратиться в диджитал-агентство или крупную веб-студию, за плечами которой сотни успешных проектов, заказать создание сайта с уникальным дизайном и необходимым функционалом или полностью довериться специалистам, которые сделают всю работу за вас.  

Ориентация на ЦА и нишу

Для начала следует выбрать вид сайта, который зависит от специфики бизнеса и целей создания проекта. Если ваша компания – новичок, рассмотрите вариант создания сайта-визитки. Продаете товары или услуги в большом ассортименте – интернет-магазин станет оптимальным решением. Хотите узнать свою ЦА и как можно быстрее продать один вид продукции – landing page вам в помощь. Вас никто не заставляет тратить свое время, просиживая вечерами за компьютером и узнавая преимущества каждого из видов сайтов. Если решились обратиться в веб-студию, менеджер проекта вам обязательно подскажет наилучший вариант, получив ответы от вас на его вопросы.

Следующий ключевой фактор, от которого зависит вся разработка сайта – определение целевой аудитории. Именно она диктует свои правила, говорит о структуре и концепции проекта, его дизайне, функционале и контенте. Никогда не упускайте из виду потребности целевой аудитории, особенно, если решили разработать сайт самостоятельно. Определившись с ЦА, выбирайте дизайн будущему ресурсу. Для вас есть два варианта: готовый дизайн или уникальный.

Выбор дизайна при разработке веб-сайта

Если хотите сэкономить, то выбирайте готовые шаблонные решения. Десятки крупных порталов предлагают скачать шаблон сайта бесплатно или заплатить за него небольшую сумму. Но будьте готовы к тому, что такой дизайн может откровенно «попахивать» нафталином, ведь его до вас могли использовать десятки разработчиков. Но здесь играет роль цель сайта. Если он вам нужен в качестве стартапа, то временно можно обойтись и готовыми решениями. В остальных случаях отдавайте предпочтение уникальным дизайнам, разработанным с нуля.

Анализ, анализ и еще раз анализ

Чтобы сайт достигал своих целей, он должен не только удовлетворять запросы целевой аудитории, но и быть инструментом продаж. И помочь в этом сможет маркетинговый анализ. Удивительно, как даже сегодня многие веб-студии вовсе не уделяют внимание аналитике и очень зря. Маркетинговый анализ для создания сайта – основа, точка отправления и база, на которой формируется сам проект. Поэтому, желая выбрать правильный путь и добиться решения поставленных задач, обязательно анализируйте нишу, бизнес, конкурентов, сезонность, ценообразование, каналы продвижения и другие маркетинговые факторы, которые помогут вашему сайту выбиться в лидеры в конкурентоспособной среде.

Понравилась статья? Ставьте палец вверх! Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить следующую статью.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 1)