Наверняка вам уже приходилось слышать о проекте "Бизнес Молодость". Кто-то называет проект откровенной сектой, кто-то, наоборот, источником вдохновения для развития своего бизнеса. Так или иначе, многотысячное количество участников подтверждает, что проект работает и динамически развивается, а, значит, имеет смысл уделить отдельное внимание их рекомендациям.

Все внимание проекта БМ направлено на развитие бизнеса в Интернете. Создание продающих лендинг пейдж является одним из ключевых стезей компании, как уникальный в своем роде инструмент для роста клиентской базы и притока продаж. Лендинг БМ разрабатывается с учетом некоторых блоков, которые считаются кураторами проекта обязательными. Об этих блоках и структуре мы расскажем в нашей статье, основываясь на примерах лендингов БМ.

Ключевые блоки, без которых не обходится ни один лендинг пейдж БМ

Диктовать конкретную структуру лендинга БМ разработчиками Бизнес Молодежи было бы непрофессионально, так как она зависит от сферы деятельности компании, целевой аудитории и ряда маркетинговых критериев. Однако они же пропагандируют следующие триггеры:

  1. В левом верхнем углу первого экрана обязательно должен присутствовать логотип компании, под которым размещено краткое ее описание (например, название или направление деятельности) для понимания посетителя лендинга куда он попал;
  2. В правом верхнем углу должны размещаться контактные данные (номер телефона, адрес и время работы компании), лидогенерирующая кнопка.
  3. Под строкой меню - большая и вкусная фотография, демонстрирующая услугу, товар или изображение, ассоциирующееся с деятельностью компании;
  4. Далее - цепляющее и запоминающееся УТП, второй заголовок, СТА и преимущества.

Перед тем как рассмотреть примеры сайтов и раскрыть вам что же собой представляют продающие сайты БМ, хотим вас предупредить. Структура лендингов БМ является рабочей и действительно нацелена на максимальную лидогенерацию, однако она не является панацеей для всех видов бизнеса. Как и прежде, разработка landing page - это индивидуальная работа, основанная на результатах маркетингового исследования и конкретной деятельности компании. Поэтому не рекомендуем вам "слизывать" приведенные структуры, а просто принять их во внимание, разработав проект под запросы целевой аудитории вашего бизнеса.

Пример структуры сайта БМ для услуги

В качестве примера приведем лендинг БМ по услуге предоставления визы. На этом сайте четко просматривается маркетинговая продающая модель AIDA с некоторыми корректировками, внесенными, непосредственно, разработчиками. Структура всех сайтов содержит первый экран, на котором или под которым сразу размещаются ключевые преимущества.

Пример баннера

Итак, что мы видим на первом развороте? Логотип, контактный телефон и лидогенерирующую кнопку. Как и полагается, лендинг БМ содержит яркую тематическую картинку. В центре - "призывающий" к действию УТП и второй заголовок, раскрывающий главные преимущества. Далее - еще 4 преимущества.

Проанализируем поведение посетителя при виде первого экрана. Потенциальный клиент нуждается в визе. У него присутствуют страхи: длительность открытия визы, вероятность бумажной волокиты, вопрос профессионализма компании и высокая стоимость услуг. Преимущества частично давят на уже сформированные страхи, устраняя их. Это правильный и очень грамотный ход. Единственный минус - трудно просматриваемый текст преимуществ, но это вопрос уже к дизайну.

Идем дальше - второй разворот.

Призыв к действию

Очень часто СТА размещается сразу под первым экраном. В этом же случае призыв к действию с формой для заполнения личных данных размещены ниже. Сделано это по двум причинам:

  1. Кнопка генерации уже размещена в правом верхнем углу лендинга БМ, поэтому уже "горячий" посетитель может кликнуть на нее, не листая сайт вниз;
  2. Перечисленные дополнительные преимущества не дают шанс всем страхам, предоставляя исчерпывающую информацию посетителю.

Третий разворот сайта Бизнес Молодость

С точки зрения маркетинга, данный блок не несет пользы, картинки неактивны, нет перехода на другую страницу для получения дополнительной информации. С точки зрения дизайна и восприятия блочка посетителем, наоборот. Яркие картинки вызывают эмоции, желание быстрее отправиться в отпуск, заказав визу в этой компании. Блок подогревает интерес и желание листнуть сайт ниже.

Далее

Этот блок является полноправным источником информации и очень положительно воздействует на поведенческие факторы. Этот продающий разворот на сайте БМ содержит яркие фотографии стран, при наведении на которую появляется активная кнопка "Узнать цену". Таким образом, и посетитель получает пользу в виде конкретной информации по услуге, и компания получает потенциального клиента. Этот блок относится к "желанию", согласно маркетинговой модели AIDA. Разжигают желание блок с ценами на услуги и блок доверия.

О чем говорит посетителю этот разворот? Во-первых, стикер "горячее предложение" демонстрирует выгоду: раз горячее, значит, дешевое. Во-вторых, усиливается желание заказать услугу за счет фотографии знаменитостей. Все же хотят отдохнуть, как Максим Галкин или Гарик Харламов! :-) Приводят уже "разгоряченного" клиента к действию логотипы крупнейших компаний, которые сотрудничают с владельцем лендинг БМ.

Наконец, посетителю предоставляется возможность заполнить форму.

Призыв к действию

Кстати, СТА очень хорошо продуманно. Есть и заголовок над формой, и призыв к действию.

При создании сайта Бизнес Молодость четко виднеется ориентация на все типы целевой аудитории. И тех посетителей, кто уже готов сделать заказ на первых секундах, посетив сайт, и тех, кто в услуге оформления визы нуждается впервые. Мы не станем демонстрировать последний блок, размещенный на этом лендинге БМ в самом конце, так как он несет исключительно информационный смысл и не является частью продающей структуры.

Лендинг пейдж БМ для продажи товара

Хотим привести еще один пример лендинга БМ, разработанного для продажи минеральной воды. Данный пример несколько отличается от классического понимания продающей страницы достаточно большим количеством текста. Несмотря на то, что лендинг пейдж, как правило, отличается скромным информационным контентом, в этом же случае, наоборот, он очень кстати. Судите сами.

Первый экран

Итак, первый разворот демонстрирует нам логотип компании в хедере, а также навигацию и контактный номер телефона. Обратите внимание, что даже при отсутствии лидогенерирующей кнопки, присутствует призыв к действию - обращение к потенциальным клиентам в виде слова "Звоните". Это отличное решение. Здесь же и занятный УТП, и СТА с ограничениями и выгодой.

Идем дальше

Второй разворот лендинга БМ содержит преимущества. По традиции, пример лендинг пейдж Бизнес Молодежи содержит блок преимуществ под первым блоком, который работает на страхи. Блок содержит ценную информацию. Мы понимаем, что данный товар действительно качественный и может быть использован не только для утоления жажды, но и в целях оздоровления.

Скролим ниже и получаем разворот "О компании".

О компании

Раздел "О компании" - вполне привычное дело на лендинге. Он создается для повышения доверия потребителя к компании. Итальянская вода - предложение новое и неизвестное, поэтому потенциальному клиенту наверняка захочется узнать подробнее о компании, которая поставляет новинку.

Идем дальше.

Так как лендинг пейдж посвящен новинке - минеральной воде, то потребителю интересно узнать чем она отличается от тех, которые уже есть в супермаркетах. Вероятнее всего, у него появятся вопросы о том, можно ли употреблять в пищу данную воду, ведь некоторые виды лечебных вод не рекомендуется принимать в рацион некоторой группе людей, например, беременным женщинам. Все ответы находятся в этом блоке. Далее - блок выгод.

Блок выгод достаточно традиционен для landing page. Раз имеем дело с новым видом товара, то очень важно продемонстрировать выгоды, которые получит человек от употребления воды. С чем прекрасно справляется разворот с выгодами.

Переходим к блоку "Доверие". Он завершается СТА.

Блок доверия содержит отзывы счастливых покупателей, что значительно усиливает желание посетителя лендинга БМ стать одним из них. И помогает ему в этом СТА, размещенное ниже.

Листаем дальше

Здесь мы находим ответ на вопрос о стоимости товара и его разновидности. Плюс в реальных фотографиях бутылок. Если потребитель решился сделать заказ, ему предлагается это сделать с помощью лидогенерирующей кнопки.

Если у посетителя остались некоторые вопросы, ответы на них он найдет дальше. В частности, этапы сотрудничества. Очень полезный блок, который акцентирует внимание на простоте покупки.

Блок доставка и оплата

В конце landing page размещена информация о воде, предоставляемая специалистами. Здесь и ответы на часто задаваемые вопросы, и рекомендации гастроэнтеролога. В результате потребитель получает исчерпывающую информацию касаемо продукта.

Дополнительный бонус - получить консультацию или ответ на интересующий вопрос, который не был раскрыт выше.

Вышеприведенный пример лендинга от БМ позволяет потребителю максимально близко познакомиться с европейским продуктом, который планируется выводиться на отечественный рынок. В данном случае продающая страница полностью соответствует своему названию. Она не только отвечает на все важные потенциальному клиенту вопросы касаемо продукта, но и эффективно продает его.

Мы привели вам примеры лендинг пейдж БМ, предоставив, тем самым, вам небольшой источник вдохновения. Кто знает, может. именно эти примеры структуры станут для вас основой для новых идей. А если нет, то вы всегда можете заказать landing page в нашем digital-агентстве.

Понравилась статья? Ставьте лайк! Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новую.

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 1)