Чтобы добиваться успехов в области создания сайта и слышать хорошие отзывы от благодарных клиентов, мы постоянно анализируем десятки успешных сайтов, чтобы не оставаться позади. Также в работе проводим анализ сайтов, которые так и не добились успеха, дабы понимать их ошибки и не повторять их. Проведя сотни анализов, мы определили 3 основных причины провальных проектов:

1. Технически плохой сайт – медленная скорость загрузки, очень слабый копирайтинг, корявый дизайн, не вызывающий доверия к компании, недостаток функций и другие технические ошибки;

2. Неправильная реклама – очень слабый копирайтинг, не продающие и не цепляющие заголовки, слабые объявления, неполная семантика;

3.Слабо выраженное предложение – недостаточно ярко продемонстрированы преимущества, нет акцентов на главный оффер и т.д.

Как показывает практика, именно с последним пунктом очень часто возникают проблемы. Некоторые разработчики не уделяют внимание А/В тестированию, не разрабатывают фишки, которые координируют посетителя и мотивируют их к покупке. Мы решили рассказать о ключевых составляющих, благодаря которым ваш e-commerce сайт получит неизбежный успех.

1. Принцип ограничения

Срочность или ограничения по времени и количеству – отличный мотиватор для действия. Посетитель, увидев ограниченное предложение, понимает, что если он не купит товар/услугу сейчас, то он лишится ценной выгоды.

Срочность может выглядеть в качестве отсчета времени до конца акции. Ограничения в виде определенного количества товаров по заниженной цене или другие мотивирующие предложения, например, дополнительный бонус при покупке товара. Данный принцип – простой, но эффективный. Увидев ограничения, посетитель понимает, сколько времени у него осталось для принятия решения и спешит выполнить покупку. Большинство бизнес-моделей сайтов построены на принципах ограничения.

2. Честная информация

Предоставьте клиентам информацию о цене товаров, стоимости и сроках их доставки. Будьте с ними честными, не лукавьте и не скрывайте цены. Слова «доступная цена» или «быстрая доставка» - признак канцеляризма. Говорите со своими клиентами на языке цифр, чтобы они до конца понимали ваш оффер.

Предоставляйте покупателям бонусы. Бесплатная доставка при заказе от какой-либо суммы поможет увеличить стоимость среднего чека.

3. Рекомендуйте

Если вы посетите какой-либо крупный интернет-магазин, вы увидите в действии данное правило. Собираясь купить товар, разгоряченный клиент будет заинтересован в дополнительной покупке товара, находящегося в группе с выбранной им позицией.

Всегда рекомендуйте товары. И лучше это делать на всех страницах, начиная от главной, заканчивая карточкой конкретного товара. Принцип спонтанной покупки никто не отменял, почему бы им не воспользоваться?

4. Работайте над сайтом круглый год

Сезонность и своевременность всегда актуальны. Поэтому работайте над обновлением сайта, предлагайте товары со скидками, приуроченные праздникам, частично меняйте дизайн, добавляя сезонную графику. Так вы сможете быть с покупателем на одной волне, который будет понимать, что ваши предложения новые и ему могут быть интересны.

5. Не забывайте про скидки

Минимум, раз в сезон проводите скидки и делайте акцент на нем. Предоставьте покупателям возможность сэкономить и замотивируйте их пролистать каталог со скидочными товарами. Когда пользователь видит выгоду, он не ограничит себя одной покупкой, а вы останетесь в плюсе.

6. Дайте возможность клиентам оставлять отзывы

Отзывы о компании или о товаре подталкивают клиента к покупке. Ведь мнение покупателей важно не только для других клиентов, но и для вас. Если отзывы негативные, вы всегда можете доработать пробел (например, более не продавать товар, если он оказался низкого качества). Сарафанное радио – это хорошо, но дать возможность читать и оставлять отзывы – намного эффективнее с точки зрения продаж.

7. Проработайте навигацию при создании сайта

Упростите пользователю процесс поиска интересующего товара. Делайте активные кнопки и ссылки в необходимом количестве, чтобы потребитель мог быстро перейти на страницу товара и быстро купить его.

Выводы

Технологии и правила создания сайта постоянно меняются и совершенствуются. Важно не только знать их, но и уметь применять. Поэтому практикуйте, варьируйте своими знаниями, пробуйте и меняйте принцип составляющих, если работа не приносит ожидаемых доходов. Перед вами открывается море возможностей. Черпайте идеи у сайтов, добившихся успеха, и вы никогда не прогорите. Ну, а если, вы пока не хотите рисковать, делая работу самостоятельно, вы всегда можете создать сайт в Киеве с помощью нашего диджитал агентства.

На этом все. Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог!

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 1)