Создание сайта для новой компании по продаже водоотталкивающего средства для обуви заключило в себе не только проработку структуры на основе результатов маркетингового исследования, но и разработку фирменного стиля и брендинг. Мы создали Landing page по продающей концепции AIDA, создали авторский дизайн с креативными переходами диагональных линий и разработали мощные призывы к действию. Разбивка на блоки помогла найти посетителю выгоды в покупке, а дизайну стать неординарным и запоминающимся. Несмотря на то, что компания имеет высокий уровень конкуренции, с помощью создания сайта Landing page только за первый месяц после запуска и рекламирования проекта нам удалось поднять коэффициент конверсии до 25%.
+38(050) 678 20 01 | +38(068) 457 69 55
Наша команда поможет Вам превратить Вашу идею в отличный результат