При создании сайта мы основывались на сочетании эстетических критериев, которым отвечает эксклюзивный дизайн, и удобстве пользования. Мы разработали интернет-магазин для компании по продаже ковров, внедрили информационный блок (новости и акции) и блок преимуществ и выгод. При разработке интернет-магазина приняли решение оформить главную страницу в продающем стиле, разместив примеры работ и кнопку быстрого перехода непосредственно в магазин для осмотра каталога продукции и совершения покупки.

Дополнительным удобством для посетителя стала возможность самостоятельно выбирать язык сайта. При создании сайта, основываясь на анализе целевой аудитории, выявили, что покупателю будет интересно просматривать интернет-магазин на русском и украинском языках.

Благодаря созданию интернет-магазина и его адаптированной версии для мобильных гаджетов, клиенту удалось охватить весь трафик и увеличить конверсию до 14%.

У Вас есть похожая задача?

(066) 120-72-77 | (093) 055-86-69

Узнать стоимость сайта

Наша команда поможет Вам превратить Вашу идею в отличный результат

Узнать стоимость

Оценить работу
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5.00/5 (оценок - 1)